среда, 3 июня 2009 г.

Идеи для вечеринки

День рождения или встречу друзей интереснее провести, окунувшись в таинственный мир Древнего Египта или повеселиться от души на Гавайях, встретиться с настоящими пиратами или греческими богами, танцующими сиртаки, побродить по знаменитой Аллее Звезд в Голливуде или поболтать с притягательными японскими гейшами, потанцевать самбо на Бразильском карнавале или прокатиться на настоящей венецианской гондоле, заслушавшись упоительными серенадами гондольеров, побыть в роли ангела или чертенка или насладиться SPA уходом на девичнике. Все это можно испытать, оставшись дома с близкими Вам людьми. Костюмы, угощения, музыка, игры, связанные с темой вечеринки, а также оформление помещения в соответствующем стиле и легкая атмосфера фантазии перенесут Вас в сказочный мир и позволят на вечер забыть обо всем!

Свой первый пост я хочу посвятить моей замечательной подруге Галинке, которая и вдохновила меня однажды запечатлить мои идеи по организации тематических вечеринок в интернете. Галинка мне всегда помогает и всячески поддерживает, а сейчас, когда она стала мамой, мне хочется вдохновить ее на множество интереснейших идей!

2 комментария:

  1. Спасибо, Натали! Я с нетерпением жду возможности стать гостьей на одной из твоих будущих пати! Наверное, не коро это случиться, но ты не переставай включать меня в список приглашенных. Удачи с блогом!

    ОтветитьУдалить
  2. Следующая вечеринка "Тайны Древнего Египта" планируется в декабре. Я как всегда буду очень-очень рада видеть тебя и твою уже большую (!) семью на вечеринке!

    ОтветитьУдалить